Число платных парковок в Перове увеличится с одобрения 10 депутатов из 11

15134747_361671380852310_2412229334420223931_n
Район Перово находится очень далеко и от Бульварного кольца, и от Садового. И, несмотря на то, что перегруженность транспортом здесь имеет несколько иное происхождение, чем в центре Москвы, число улиц с платными парковками здесь почему-то все время растет.

Причем как показало нововведение на улице Плеханова, от ликсутовского гениального решения страдают: местные жители, во дворах которых стало невозможно проехать и пройти, владельцы магазинов, аптек, офисов, к зданиям которых теперь бесплатно не припарковаться, а также сами автомобилисты, преимущественно жители Перова, которые в своем родном спальном районе теперь не могут проехать и остановиться там, где им удобно.

Казалось бы, с этим негативным опытом рост числа парковок в районе можно приостановить, но в Совет муниципальных депутатов спустился список из почти десятка новых платных улиц, одобрить который поспешили 10 депутатов из 11 («против» голосовал только депутат Михаил Петров от КПРФ).

Активист района Владимир Лосев 16 ноября на очередной встрече жителей с главой управы Александром Довгополом решил задать депутатам вопрос, в чьих интересах они действуют. За вопросом последовал скандал: представители депутатского корпуса отмолчались, а сам Довгопол пошел на моральное давление. Он обвинил местного жителя в том, что тот якобы трижды избирался депутатом, но так и не получил поддержки жителей (ни то, ни другое правдой не является). В результате вопрос про платные парковки так и повис в воздухе, что и было нужно чиновникам.

Голос «Содействия»:

Появление платных парковок в центре города не столько упорядочило транспортные потоки, сколько разделило автомобилистов на тех, кто может их потянуть, а кто — нет. В спальных же районах, таких как Перово, и вовсе нет смысла в подобных объектах, потому что 99% всех, кто здесь оставляет машины на улицах, — это местные жители и те, кто приезжает сюда из соседних районов и области. То есть те, кто оплачивает ОСАГО, транспортный налог, топливные акцизы из сопоставимых с этими затратами зарплат, и кто не имеет лишних денег на оплату дополнительных сборов и не желает пересаживаться на общественный транспорт, потому что на него тратятся лишние часы из ежедневных рабочих будней. Мы считаем, что платные парковки не должны распространяться за пределы Садового кольца, и муниципальные депутаты, по идее, должны защищать интересы граждан, отказывать чиновникам в расширении списка платных улиц, а они, к сожалению, помогают Правительству Москвы в захвате новых территорий.

One Comment

Добавить комментарий

Войти с помощью: